Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ — что это такое и в чем заключается ведение рекламы

10.09.2015 полезные статьи

Ведение Яндекс Директ – это процесс управления рекламной кампании с целью поддержания её эффективной работы и постепенное улучшение. Если Вы хотите снизить издержки на рекламу в 2-3 раза, то читайте статью про Ведение Яндекс Директ.

Многие клиенты думают, что самое главное – это произвести настройку Яндекс Директ. Но они глубоко ошибаются. Яндекс Директ обладает огромным потенциалом. И ограничивать его возможностью только первичной настройкой будет совсем не правильно.

Всегда после снятия показателей первичной настройки нужно производить корректировки и делать доработки рекламной кампании. Что и как нужно делать во время ведения рекламной кампании, сморите далее.

Что нужно делать во время ведения рекламной кампании?

Проверить наличие "косяков" и ошибок в настройке Яндекс Директ

Простой человеческий фактор всегда будет оставаться. Вы могли допустить какие-то ошибки при настройке: где-то не добавить минус-слова, где-то не отключить тематические площадки, а где-то выставить неправильно стратегию. Все это не сильно, но будет влиять на расходы. Нужно просто внимательно просмотреть кампанию, найти и исправить ошибки.

Пополнять списки минус-слов Яндекс Директ

В вебвизере Вы можете видеть по каким запросам заходят люди на сайт. Иногда будут происходить нецелевые заходы. Поэтому нужно периодически просматривать вебвизер и пополнять список минус-слов.

Сделать и регулярно заполнять управленческую таблицу

Нужно сделать управленческую таблицу в экселе или ворде. В ней нужно ежедневно фискировать количество кликов, заявок и звонков. Эта таблица позволит Вам правильно посчитать конверсии с разных рекламных кампаний.

Считать все важные показатели

Считать все важные показатели, такие как ЦТР, количество кликов, цена клика и конверсия. Все эти показатели нужно считать для каждой рекламной кампании. За ними нужно следить и фиксировать изменения.

Упростить процесс просчета показателей можно путем создания файла в эксель, который автоматически будет все просчитывать. Скачать пример файла управленческой таблицы можно в нашей группе в контакте. Добавляйтесь и скачивайте!

Отслеживать и устранять "просадки"

Нужно наблюдать за изменениями показателей рекламы. Если возникает резкая просадка, то необходимо найти и устранить причину. Просадка может произойти очень резко и обрушить все Ваши планы. Обязательно следите за всем этим.

Отключайте неэффективных ключевых слов.

В Яндекс Метрики нужно отслеживать эффективность работы того или иного слова, или тематической площадки. Нужно отключать те ключевые слова, которые не приводят к заявкам. И также отключать слова с высоким процентом отказа.

Замеряйте результаты после каждого изменения.

Очень важный момент. После любого изменения в рекламной кампании, Вы должны замерить результат. Если новая результативность стала лучше, то изменения можно принять. А если изменения привели к ухудшению, то их лучше отклонить и вернуться к предыдущему варианту.

Стоит еще напомнить, прежде чем перейти к анализу статистики, нужно набрать достаточную для этого выборку. Нельзя делать выводы, если у Вас было 10-40 кликов.

Тестировать различные стратегии.

В Яндекс Директе в настройках есть различные стратегии. Чаще всего при первичной настройке используется «Показ в блоке по минимальной цене» или «Наивысшая доступная позиция». Но никто не мешает Вам попробовать другие тактики. Но опять же стоит помнить про пункт 7 в этой статье. Вы должны иметь бюджеты на тестирование и набрать достаточную статистику для анализа.

Не зацикливаться на Яндекс Директе.

Яндекс Директ – это очень мощный инструмент по созданию целевого трафика, но не единственный. Поэтому не стоит зацикливаться только на нем. Добавить мы решили этот пункт для того, чтобы Вы не слишком сильно лезли в глубь. Иногда проще запустить еще несколько каналов продаж. Но если Вы не вывели Директ на нужный уровень, то это нужно сделать обязательно. В общем, помните про здравый смысл.

Под итожим: ведение Яндекс Директ это больший и сложный комплекс работ по улучшению контекстной рекламы

Ведение Яндекс Директ – это довольно тяжелая и многогранная работа. В процессе ведения Вы столкнетесь с  кучей вопросов, на которых без опыта, найти ответ будет сложно. Поэтому, если у Вас уже работает Директ в плюс и Вы хотите получать большую отдачу, то заказывайте ведение Яндекс Директ у нас!

+7 (499) 705-28-83
Веб студия Saitologi вполняет работы по созданию сайтов и продвижению их в ТОП 10 SEO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ WEB СТУДИЯ
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Поделитесь этим в:

Оставьте свой комментарий