Профессиональная настройка Яндекс директ — что это такое и какие особенности

15.01.2016 СЛОВАРЬ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГА

Профессиональная настройка Яндекс Директ – это термин, который часто используется среди клиентов. В этой статье Вы узнаете о том, что такое профессиональная настройка Яндекс Директ.

Нам всегда хочется обращаться к профессионалам. Но подобрать хорошего директолога, парой бывает очень сложно. В этой статье мы дадим Вам четкий алгоритм по подбору хорошего специалиста по контекстной рекламе.

Когда стоит обращаться за профессиональной настройкой Яндекс Директа?

Стоит понимать, что Яндекс Директ – это средство для привлечения целевого трафика к Вам на сайт. Директ не сможет сделать чудо, если у Вас будет плохой проект. Поэтому, прежде чем обращаться за профессиональной настройкой Яндекс Директа, сделайте хороший конкурентный продукт. Если Вы не уверены в качестве своего продукта, то обратитесь за бес платной консультацией в нашу кампанию, мы подскажем Вам, что не так. А если продукт тщательно проработан, то мы поможем сделать профессиональную настройку Яндекс Директа.

Критерии профессиональной настройки Яндекс Директа

Мы выделили ряд важных критериев для выбора хорошего директолога. Это конечно не все пункты, но самые основные.

1. Директолог должен быть маркетологом.

Помимо технических навыков, специалист по контекстной рекламе должен быть маркетологом. Он должен суметь выделить правильно целевую аудиторию, понять, где её искать и какой предложение ей сделать. Без этих навыков сделать правильное предложение рынку довольно сложно. Поэтому Вы можете задавать исполнителю вопросы, связанные с маркетингом. Ответы директолог должен давать обоснованные, которые построены на здравом смысле и на опыте предыдущих работ.

2. Умение анализировать ситуацию на рынке Яндекс Директа.

Прежде чем начать работать с директологом, попросите его сделать просчет бюджета. От специалиста Вы получите информацию об охвате и цене клика в Вашей нише. После этого можно просчитать воронку продаж и понять примерную отдачу от контекстной рекламы.

3. Группировка и сегментирование при настройке Яндекс Директа

Разные виды ключевых слов дают разную отдачу. Ключевые слова нужно группировать. Для групп ключевых слов нужно назначать разные ставки. Это очень важный момент. Нельзя назначать одинаковые ставки на горячие и смежные слова. Они работают с разной эффективностью. Ключевые слова нужно группировать по горячести и по видам товаров. Обязательно уточняйте этот момент.

4. Отдельная кампания для РСЯ

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) сейчас очень хорошо работает. Но РСЯ и поиск нужно разделять. Узнайте о том, будет ли делаться отдельная кампания для РСЯ. Если разделение не делается, то Вы не сможете понять от куда Вам приходят клиенты. В результате сложно будет вести работы по Веб-аналитики.

5. Одно ключевое слово – одно объявление

Должно быть сделано именно так. Это позволит правильно работать с ключевыми словами на стадии ведения рекламной кампании. Еще, как минимум, в заголовке должно содержаться ключевое слово. Если у всех ключевых слов одинаковые заголовки и объявления, то это халтура. Можете сразу слать таких специалистов по контекстной рекламе.

6. Минусовка ключевых слов в Яндекс Директе

Если директолог использует в настройке только кавычки, то это нормально, но часть трафика будет упущено. Если он минусует, то узнайте, как он будет это делать. Если человек, начинает юлить в этом моменте, то значит опыта пока маловато. Лучше конечно минусовать. Отслеживать левые слова можно будет в Вебвизере. Во время ведения рекламной кампании список минус слов нужно пополнять. Все левые ключевые слова будут видны в Вебвизере.

7. Правильно выбранная стратегия при настройке Яндекс Директа

Директолог должен Вам подобрать несколько вариантов работы с Яндекс Директом. Каждый из этих вариантов должен быть обоснованным. Из имеющихся вариантов Вы, в общении со специалистом по контекстной рекламе, выберите подходящий вариант

8. Веб-аналитика при работе с Яндекс Директом

Узнайте у директолога по поводу ЮТМ-меток. Их нужно обязательно установить. Каждая ЮТМ-метка должна содержать персональный РЕФ-хвост, с используемым ключевым словом. Это позволит более правильно работать с Веб-аналитикой. При помощи этого он сможет отключать неэффективные ключевые слова и оставлять эффективные. При профессиональной настройки Яндекс Директа, нужно уметь работать с Веб аналитикой. Настраивать директ могут многие, а вот работать с результатом единицы.

9. Назначайте консультацию

Во время консультации Вы сможете позадавать разные вопросы и убедиться в компетентности специалиста по контекстной рекламе. Потратьте время и пообщайтесь с исполнителем. Вам с этим человеком еще долго придется работать, поэтому он не должен Вас сильно раздражать.

В итоге что такое профессиональная настройка Яндекс Директ

Профессиональная настройка Яндекс Директа – это субъективный показатель. Мы постарались выделить некоторые критерии по выбору специалиста. А еще в этой статье мы показали, что мы являемся именно теми специалистами, о которых идет речь в статье. Поэтому, записывайтесь на бесплатную консультацию по профессиональной  настройки Яндекс Директа.

+7 (499) 705-28-83
Веб студия Saitologi вполняет работы по созданию сайтов и продвижению их в ТОП 10 SEO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ WEB СТУДИЯ
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Поделитесь этим в:

Оставьте свой комментарий