Эффективная реклама яндекс ДИрект — что это такое и как повысить его эффективность

01.02.1991 СЛОВАРЬ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГА

Эффективная реклама Яндекс Директ – это когда вкладываешь больше, чем получаешь. В этой статье Вы узнаете, как сделать эффективную рекламу Яндекс Директ.

   Цель рекламы –  заработать больше, чем вкладываешь. И на этом стоит акцентировать свое внимание. Некоторые клиенты начинают гнаться за высокими показателями ЦТР или за высокой конверсией. Но не всегда система по привлечению клиентов через Директ с высокими показателями приносит много прибыли владельцу. Поэтому, рассмотрим действия, которые нужно совершить для того, чтобы у Вас была эффективная реклама в Яндекс Директ.

Как повысить эффективность Яндекс Директ

1. Поставить цель на сайте. Для начала Вы должны сформулировать цель, которую должен достичь посетитель на Вашем сайте. Исходя из цели, Вы сможете понять, сколько максимум денег можно тратить на её достижение. Этот показатель напрямую будет влиять на алгоритмы работы с Яндекс Директом.

 2. Распланировать рекламный бюджет. Вы должны адекватно подойти к рекламному бюджету, который Вы можете потратить на настройку. Не нужно тратить последние деньги или залезать в долги. Директ с первого раза может не сработать. И ничего плохого в этом нету. Просто нужно будет понять причины и запустить всю систему заново.

Стоит также понимать, что Вам нужно замерять результативность запуска. А для анализа у Вас должна набраться статистика. Если по одной кампании будет всего 10 кликов, то никаких выводов Вы сделать не сможете. Поэтому, если бюджет ограничен, то не стоит запускать несколько тысяч ключевых слов.

3. Провести предварительный анализ рекламной кампании. Исследование рынка может очень много сказать о Вашей нише. Можно увидеть объявления конкурентов и их УТП. И на основании этого анализа, сделать правильное предложение рынку. Таким образом, уже на стадии запуска Вы будите знать больше чем другие.

4. Оценить свой сайт и коммерческое предложение. После анализа конкурентов, Вы сможете адекватно оценить Ваш сайт. Сайт и коммерческое предложение должны быть конкурентноспособным. Если чувствуете, что есть провал в этой области, то доработайте свой продукт.

5. Проводить работы по Веб-аналитики. Вы должны обязательно решить вопрос с тем, как будете отслеживать достижение цели на сайте. Если на сайте будет четко отслеживаемая цель, то при помощи ЮТМ-меток можно оставлять эффективные ключевые слова и отключать неэффективные.

6. Отслеживать результаты. Обязательно ведите учет всех показателей рекламной кампании. Вы должны постоянно знать ЦТР и конверсии с разных рекламных кампаний и отслеживать их изменение. Вы глазом не успеете моргнуть, как появиться сильный конкурент и обрушит рынок. И плакал тогда Ваш ЦТР в 20%. Поэтому держите все под контролем.

7. Уделяйте время Директу. Для того, чтобы была эффективная реклама в Яндекс Директ, ей постоянно нужно уделять время. Время для того, чтобы понимать сложившуюся ситуацию и время для того, чтобы проводить работы по модернизации. Если у Вас критически не хватает времени или директ – это не Ваше, то мы с удовольствием поможем сделать эффективную настройку Яндекс Директ.

Подведем итоги: Яндекс Директ – это ребенок, которому нужно постоянно уделять время. Ребенок в будущем может принести очень много пользы. Но если не хватает времени на воспитание ребенка, то можно заказать профессиональное ведение Яндекс Директ. Мы готовы стать "нанькой" для Вашего директа! Закажите звонок и наш менеджер проконсультирует вас, и мы начнем работать.

+7 (499) 705-28-83
Веб студия Saitologi вполняет работы по созданию сайтов и продвижению их в ТОП 10 SEO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ WEB СТУДИЯ
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Поделитесь этим в:

Оставьте свой комментарий