Контекстная реклама — виды, стоимость, особенности и преимущества

28 апр. 2016 г. Видео блог saitologi

Виды интернет рекламы на сайт — контекстная реклама

Сегодня мы поговорим о том, где взять посетителей на сайт

• Откуда их можно привлечь

• Где заявки дешевле

• Из каких источников конверсия выше

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это некий агрегатор всей интернет рекламы в одном месте. Через один и тот же сервис (Яндекс Директ, Google Adwords, Mail Таргет и пр.) можно настроить контекстную рекламу всех видов. Главной особенностью контекстной рекламы является то, что ее может настроить любой человек. Настройка контекстной рекламы имеет понятный механизм, но платить за нее придется намного больше, чем вы того хотели бы. Настроить контекстную рекламу сможет даже ребенок, в интернете вы найдете массу инструкций и видео о том, как это сделать.

Виды контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама

Эту рекламу вы видите, когда что-либо ищите в поисковике. Она выглядит таки образом: 3 строчки с пометкой «реклама» в верхней части страницы с результатами поиска и несколько строчек – в нижней.

Медийная или баннерная реклама

На Яндексе она настраивается через ресурс, называемый РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Как она работает? Вы настраиваете ее примерно, как и поисковую рекламу, однако охват у нее гораздо больше. Баннерная реклама «преследует» человека после того, как он использует какой-либо поисковый запрос.

Например, если человек искал информацию по шашлыкам, а ваша компания продает мангалы, вы можете «догонять» его своим рекламным баннером с мангалами при его дальнейшем использовании интернета. В этом случае ваш рекламный материал не обязан совпадать с запросом пользователя, но должен быть смежным по тематике. Клиенту, интересующемуся шашлыками можно и выгодно предложить мангал.

Если вы не знали или не догадывались об этом раньше, обратите внимание на появление баннеров сбоку, так или иначе связанных с вашими прошлыми поисками, на различных сайтах. Это и есть РСЯ. Точно такой же сервис есть у Google и Mail.

Понятно, что такая реклама, как РСЯ или ее аналоги в других поисковиках является очень выгодной. В ней вы можете задать достаточно низкую цену за клик. Вы платите, скорее, не за клик, а за охват вашего баннера в системе. Чем выше настроена цена за клик, тем больший охват аудитории у вас будет, и, соответственно, тем большее количество посетителей вы можете привлечь на ваш сайт.

Ретаргетинг

Система ретаргетинга уникальна. По сути, вы можете возвращать к себе клиентов, при этом эти клиенты могут переходить из различных систем, таких как CPA (Cost Per Action), где клики стоят копейки. Ретаргетинг показывается только тем, кто уже посещал ваш сайт ранее. Т.о. можно гнать себе очень дешевый трафик, а потом ретаргитенгом закрывать их на что-нибудь другое. Или, например, вы получили трафик из SEO, а потом возвращаете посетителей на более интересное предложение через ретаргетинг. Поэтому в ретаргетинге нельзя точно определить, горячие или холодные клиенты. Все зависит от того, насколько хорошо продумано ваше рекламное предложение. Если оно продумано как следует, то через ретаргетинг вы будете получать гигантское количество посетителей, ушедших с вашего сайта и вернувшихся обратно (или, как думают они, к конкуренту).

Кроме вышеописанных, контекстная реклама имеет огромное количество разных настроек, разновидностей. Контекстная реклама дает большое количество трафика. Но главным ее недостатком является то, что в настоящее время ее цена очень велика и растет большими темпами.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама занимает первые позиции, которые 100% увидит пользователь.

В случае поисковой контекстной рекламы, посетители являются очень горячими, поскольку они ищут именно то, что вы им предлагаете. Большинство пользователей кликают по первому же предложению, выпадающему в результатах поиска. В случае с РСЯ, клиенты считаются более холодными, но механизм работы РСЯ вам не доступен ни при каком другом виде рекламы.

Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на наш блог и Youtube канал, ставьте лайки и оставляйте свои вопросы и пожелания к новым статьям в комментариях.

Тульчинский Иван, Web-студия Saitologi

+7 (499) 705-28-83
Веб студия Saitologi вполняет работы по созданию сайтов и продвижению их в ТОП 10 SEO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ WEB СТУДИЯ
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Поделитесь этим в:

Оставьте свой комментарий