Реклама в социальных сетях — виды и преимущества SMM

28 апр. 2016 г. Видео блог saitologi

В настоящее время социальных сетей огромное множество, их гораздо больше, чем на вскидку вспомнит обычный человек. Самые известные социальные сети в России, по мнению людей — это Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram. Однако и YouTube, например, также является социальной сетью, а также Twitter, Telegram и др. В других странах существуют не менее популярные соц. сети, чем тот же Facebook, например Google +, который у нас почти не используется.

Виды рекламы в социальных сетях

Баннерная реклама в социальных сетях

В некоторых из них рекламу внедрили относительно недавно, в других — только собираются внедрить, а в каких-то она была изначально. Например, во Вконтакте рекламу можно увидеть в левой части окна в виде баннера с небольшим текстом. Как баннер туда попал? Его можно настроить в своей рекламной компании внутри сайта Вконтакте, а также, настроив рекламу в РСЯ (реклама может «догонять» пользователя в контакте).

Рекламные записи в группах — контекстная реклама в социальных сетях

Контекстная реклама в социальных сетях — это посты в различных группах с предложением купить товар или услугу. Механизм размещения таков: рекламодатель считает, что в конкретной группе собрано достаточное количество его целевой аудитории. В группе появляется запись: баннер с текстом и ссылкой. Условия оплаты различные и зависят от множества факторов, одним из которых является время размещения рекламной записи. Во время ее размещения, запись появляется в новостных лентах пользователей.  Как правило, после такие записи удаляют, чтобы не нарушить контент и внешний вид группы.

Скрытая SMM реклама

Скрытая СММ реклама — это более сложная разновидность, предполагающая внедрение ее в контекст. Реклама внедряется в тело поста или видео в виде рекомендации. Например, включение рекомендации конкретного шуруповерта в пост о сборке стула со ссылкой на интернет-магазин, продающего шуруповерт.

Уровень назойливости скрытой рекламы более низкий, как и количество переходов по ней, но чаще всего она сделана для того, чтобы увеличить количество ссылок, приводящих на сайт. Эти ссылки нужны для SEO продвижения (подробнее об этом читайте в статье о SEO оптимизации).

В YouTube, RuTube или Amazon реклама внедряется в видео: перед началом и после окончания ролика, либо включением баннера сбоку, либо рекламодатели связываются с владельцами каналов с просьбой добавить живую рекомендацию от автора ролика со ссылкой.

Например, если канал имеет миллион подписчиков, его видео посмотрят минимум 150 тыс. зрителей, соответственно, это количество человек и увидит рекламу. Из них какой-то процент людей перейдет по ссылке, и часть из них станет заказчиками. Если размещение данного рекламного материала стоило дешевле, чем принесло прибыли, размещение оказалось выгодным.

Преимущества размещения рекламы в социальных сетях

• Возможность выбора целевой аудитории. Если аудитория подобрана неверно, результативности рекламной компании не будет.

• Можно получать лидов, которых больше нет нигде. Эффективность размещения рекламы в социальных сетях, при условии грамотного к ней подхода, выше, чем, например, в поисковых системах.

• Достаточно дешевые клики. В различных системах цена переходов посетителей может быть, как очень низкой, так и очень высокой. Например, если вы размещаете рекламу постом в группе за 1500 рублей, то, учитывая охват аудитории, стоимость одного клика получается очень низкой. Стоит отметить, что в социальных сетях, где только появляется реклама, цена размещения очень низкая, а клиентов множество.

Эффективность СММ рекламы

Результативность рекламы в социальных сетях зависит непосредственно от того, насколько верно вы подберете целевую аудиторию. Контент места размещения должен соответствовать предлагаемому товару/услуге.

О других видах интернет рекламы читайте в нашем блоге.

Если статья пришлась вам по душе,  вы нашли в ней полезную информацию, подписывайтесь на наш блог и канал в YouTube, ставьте лайки и размещайте свои вопросы и предложения в комментариях. Мы обязательно ответим на них в своих следующих материалах.

Тульчинский Иван,

Web студия Saitologi.

+7 (499) 705-28-83
Веб студия Saitologi вполняет работы по созданию сайтов и продвижению их в ТОП 10 SEO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ WEB СТУДИЯ
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Поделитесь этим в:

Оставьте свой комментарий