Основные типы сайтов. Как выбрать оптимальный тип сайта?

05.03.2016 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Существует ряд основных критериев для определения подходящего вам типа и выборе. Основными из них являются:

1. Первым критерием является непосредственно цель создания сайта

Если вам необходимо протестировать новый товар, получиться ли у вас его продавать или нет - то конечно же лучше сделать Landing page в 1-3 экрана (подробно), однако если у вас крупная фирма с большим множеством товаров или услуг то возможно вам подойдет Крупный корпоративный сайт или если вы более современны то Мульти Landing.

2. Вторым критерием является бюджет на создание и продвижением

Стоит понимать что одностраничник или сайт визитку на 1 экран можно заказать и за 1,5 тыс рублей и продвигать через соц сети или контекст. Однако если Вы замахнулись на Корпоративный сайт, Мульти лендинг, или не дай бог Соц сеть, то готовьте сумму от 150 000 рублей - иначе получите что-то плохо или вовсе не приносящее денег и клиентов.

3. Третьим критерием является понимание кто ваш клиент

Если ваш клиент частное лица или малый бизнес, то вы легко будите продавать свои услуги даже с сайта визитки (легко, относительно раздачи листовок у метро), не говоря уже о Landing page. Однако если ваш клиент крупная строительная компания или банк, то скорее всего они обратят внимание на ваш Большой корпоративный сайт - даже если Вы вчера появившаяся маленькая компания.

Какие ошибки можно совершить при выборе типа сайта:

1. Тип сайта тот, однако стилистика написания технического задания не та. Ярким примером являются крупные компании которые решают создать себе Landing page под определенное узкое направление. Они вроде бы делают все в правильном порядке, но пишут преимущественно о себе, а не о выгодах клиента. Вы можете подумать что так получиться сайт визитка, но это не так. На сайт визитку не пускают такое количество рекламы и бюджета.

Мой знакомый работает в одной такой крупной компании под название "Алмаз", компания занимается корпоративными тренингами. Как отдельное направление они запускают организацию новогодних корпоративных праздников и делают под эту тематику Landing (ну они думали что делают лендинг) - и вместо фотографии говорящей о мероприятии у них на первом же экране написан текст о том какие они "мега крутые". Возможно сайт и приведет пару заказов, но мог бы в 10 раз больше.

2. Желание вставить элементы свойственные другому типу сайтов в свой - современные сайты должны быть наделены формами захвата и контактными данными на первом экране. Вы скажете в чем проблема? да в том что эти элементы свойственны качественным Landing page и они продумываются отдельно, и фразы привлечения к заполнению форм заявок придумываются специально. Не корректная сборка такого сайта может привести к тому, что сайт из крутого корпоративного превратиться в нагромождение отдельных элементов и не будет производить даже того эффекта, который производил ранее.

3. Сайт не соответствует типу желаемого трафика - когда человек делает большой сайт под СЕО, а пускает на него трафик из контекстной рекламы, или наоборот. Контекстная реклама в современности очень дорогая, и не правильная её настройка приводит к потери всего бюджета за 2 часа, при этом за частую даже без получения хотя бы одного клиента. Landing page специально создается под определенный вид контекстной рекламы, а за частую даже 10 отличающийся лендингов делаются под один Яндекс Директ для получения максимального результата и наибольшей конверсии. Однако СЕО для Landing page сделать достаточно трудно, в следствии отсутствия большого полотна текста на странице. Обратным примером являются крупные корпоративные сайты создаваемые специально под СЕО трафик, и совсем не предназначенные для контекстной рекламы.

В свое время не мало известное сообщество БМ рассказало как добиться от контекстной рекламы пускаемой на обычный сайт конверсии в 2% вместо 0,2% и это было грандиозно. Однако изучив зарубежную стратегию посадочных страниц, минимальная результативность для которых 1-2%, они поняли и показали как можно из контекстной рекламы получать результативность сайта 10-60%. Непосредственно это и являлось резким стартом для большинства молодых предпринимателей с маленькими компаниями.

Остальные ошибки являются уже внутренними при создании определенного типа сайтов о них вы можете прочитать в других статьях БЛОГ SAITOLOGI

+7 (499) 705-28-83
Веб студия Saitologi вполняет работы по созданию сайтов и продвижению их в ТОП 10 SEO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ WEB СТУДИЯ
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Поделитесь этим в:

Оставьте свой комментарий