Черное и белое поисковое seo продвижение сайтов — в чем отличия?

19 сент. 2016 г. Видео блог saitologi

Мы продолжаем разговор про сео оптимизацию и продвижение сайтов в интернете. И сегодня поговорим про такую тему как Белое и Черное SEO. Что это такое и откуда взялись данные термины — будем разбираться сегодня вместе.

Как работают поисковые сео алгоритмы и кому они отдают предпочтение

Наверняка вы слышали, что поисковые системы отдают предпочтения сайтам, ссылки на которые располагаются на других ресурсах, и это действительно так. То есть популярные сайты, ссылки на которые размещены на других ресурсах, находятся выше в поисковых выдачах, чем остальные.  Также, я думаю, вы слышали о том, что можно ссылки можно покупать. Существуют ссылочные агрегаторы — специальные сайты, где вы регистрируетесь и, заплатив деньги, можете купить ссылки на свой сайт на других ресурсах.  По сути получается, что ваш сайт авторитет не зарабатывает, а покупает. Т. о. кто больше денег заплатил, тот больше ссылок приобрел и получил приоритет над другими сайтами в выдаче. Так был до определенного момента.

Алгоритмы поисковых систем против Черного SEO: Яндекс Минусинс и Google Penguin

Поисковые системы, такие как Яндекс и Google поняли ситуацию, которая происходит на рынке поиской сео оптимизации (что на самом деле сайты не дорабатываются, не улучшаются, а просто на них закупаются ссылки все в большем и большем количестве) и начали вводить специальные алгоритмы, которые штрафуют такие сайты.

У Яндекс алгоритм называется «Минусинск». У Google алгоритм называется «Penguin» (Пингвин). Оба алгоритма направленны на определение, какие ссылки на сайтах являются органическими, «честными», а какие — приобретенными за деньги. И когда поисковые системы выясняют, что ссылки на ваш сайт добыты чисто финансовым способом, они ваш сайт опять начинают штрафовать.  То есть они опускаются все ниже в поисковой выдаче, вплоть до наложения штрафных санкций. Если Вы хотите подробнее об этом узнать, то прочитайте статью история развития поисковых систем.

Алгоритмы «Минусинск» и «Penguin»разрабатывались постепенно, улучшались и своей пиковой, на данный момент, ожесточенностью отличились в мае 2015 года. Тогда поисковые системы ввели наиболее жесткий запрет на использование покупных ссылок. В то же время в обиход сео оптимизаторов и вошли такие понятия, как «Черная и белая SEO оптимизация».

Черная поисковая СЕО оптимизация сайта — что считается неправильным

Если раньше можно было сайтом вообще не заниматься, не наполнять его релевантным полезным контентом, не дорабатывать юзабилити — улучшать пользовательский фактор и технические настройки сайта,  можно было просто покупать и покупать еще сео больше ссылок, зарабатывая поисковый авторитет сайту (и он действительно продвигался хорошо  на первые позиции, это замечательно работало),  то сейчас это не работает. И такой способ продвижения сейчас называется черное SEO.

Мы знаем что понятия «Черное и белое» — это,  как «плохое и хорошее». Соответственно, черное сео — это плохо. Черное seo продвижение сосредотачивается на закупке внешней ссылочной массы. Как правило, это ссылки низкого качества на ресурсах с низким трастом у поисковых систем, т.е. которым поисковые системы не доверяют. И за это очень легко получить первую очередь бан от  Яндекса. Гугл относятся к ссылкам чуть более лояльно, чем Яндекс, но все таки во вторую очередь  можно получить бан и от Google.

Что такое  Белое поискове СЕО продвижение и как оно работает

Почему именно белое сео продвижение сайта сейчас находится на лидирующих позиция, и это именно то, что позволяет сайту выходить на первой позиции?

Белая SEO раскрутка сайта работает, в значительной части, с внутренней оптимизацией ресурса, то есть оптимизаторы дорабатывают юзабилити сайта, улучшают в пользовательский фактор, наполняет сайт релевантным оптимизированным уникальным контентом, и размещает ссылки только качественные. Вы действительно договариваетесь о размещении статьи на каком-то релевантном вашему направлению ресурсе. Вы действительно  связываетесь с каталогом, где представлены сайты вашей тематики,  и просите отключить каталог именно ваш сайт. Только это сейчас работает на рынке СЕО.

Итак, мы узнали о том, что такое Белое и Черное SEO,  выяснили, что, конечно же, белое лучше, чем черное, и нужно делать все качественно, правильно, не попадая под  бан Яндекса и Google.

Надеюсь, что эта статья была вам полезна. С вами была вэб студия Saitologi в Москве. Впереди еще больше статей про сео оптимизацию сайтов.

 

+7 (499) 705-28-83
Веб студия Saitologi вполняет работы по созданию сайтов и продвижению их в ТОП 10 SEO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ WEB СТУДИЯ
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Поделитесь этим в:

Оставьте свой комментарий